614503, Пермский край, Пермский муниципальный округ, п.Сылва, ул.Молодежная, д.7. 8(342)258-44-02 sylvenskaya@sosh.permkrai.ru  Вторник, 19.03.2024, 07:28. 6+
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МАОУ "Сылвенская средняя школа имени В. Каменского"

Меню сайта
ЭПОС.Школа
Контроль услуг
Статистика

Архив

2018г

Протокол №13 заседания  комиссии по утверждению плана закупок для нужд школы на 2017г

План закупки товаров (работ, услуг) на 2017г

 

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на январь 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на февраль 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на март 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на апрель 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на май 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июнь 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июль 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на август 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на сентябрь 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на октябрь 2018г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на ноябрь 2018г

 

 

 

Протокол №01 обслуживание внутренних инженерных коммуникаций

Договор

Протокол №02 водоснабжение и водоотведение

Договор

Протокол №03 поставка электрической энергии

Договор

Протокол №04 подача тепловой энергии

Договор

Протокол № 05 техническое обслуживание оргтехники

Договор № 04-18 на техническое обслуживание оргтехники в послегарантийный период

Протокол №06 поставка горюче-смазочных материалов

Договор

Протокол №7 утверждение плана закупок на 2018

Протокол №8 охрана общественного порядка в школе

           Договор

2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на январь 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на февраль 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на март 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на апрель 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на май 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июнь 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июль 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на август 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на сентябрь 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на октябрь 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на ноябрь 2017г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на декабрь 2017г

 

Договор №1018/17 на поставку учебной литературы

Договор №Б-00414501 на поставку оргтехники

 

Протокол №14 организация горячего питания в лагере дневного пребывания

Договор №11 организация горячего питания в лагере дневного пребывания

Протокол №01 обслуживание внутренних инженерных коммуникаций

Протокол №02 водоснабжение и водоотведение

Протокол №03 поставка электрической энергии

Протокол №04 подача тепловой энергии

Протокол № 05 техническое обслуживание оргтехники

Договор № 09-17 на техническое обслуживание оргтехники в послегарантийный период

Протокол №06 поставка учебной литературы

Протокол №08 организация горячего питания в лагере дневного пребывания

Протокол №09 поставка горюче-смазочных материалов

Протокол №10 поставка учебных материалов

Протокол №11 услуги горячего питания

Протокол №12 отпуск тепловой энергии

.

2016г.

План закупки товаров (работ, услуг) на 4 квартал 2016г (декабрь)

Протокол №40 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

Приказ №184 от 19.12.2016г. Об изменении плана закупок для нужд школы на 2016г.

План закупки товаров (работ, услуг) на 3 квартал 2016г (октябрь)

Протокол №37 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

План закупки товаров (работ, услуг) на 2 квартал 2016г (август)

Протокол №34 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

План закупки товаров (работ, услуг) на 2 квартал 2016г (май)

Протокол №29 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

План закупки товаров (работ, услуг) на 2 квартал 2016г (апрель)

Протокол №26 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

План закупки товаров (работ, услуг) на 2016г

Протокол №16 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2016г

Приказ об утверждении плана закупок для нужд школы на 2016г. №184 от 29.12.2015г.

 

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на январь 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на февраль 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на март 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на апрель 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на май 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июнь 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июль 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на август 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на сентябрь 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на октябрь 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на ноябрь 2016г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на декабрь 2016г

 

Протокол №42 на поставку ГСМ

Договор на на поставку ГСМ

Протокол №41 на поставку учебной литературы

Договор на поставку учебной литературы

Протокол №39 на оказание услуг по организации горячего питания учащихся в осенние каникулы

Договор на оказание услуг по организации горячего питания

Извещение о проведении отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для оказания услуги по организации питания

Протокол по итогам конкурса по проведению отбора поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для оказания услуги по организации питания

Протокол №30 поставка овощей и фруктов

Договор на поставку овощей и фруктов

Протокол №31 поставка продуктов мясопереработки, мяса, куриной продукции и рыбы

Договор на поставку продуктов мясопереработки, мяса, куриной продукции и рыбы

Протокол №32 поставка прочих пищевых продуктов

Договор на поставку прочих пищевых продуктов

Протокол №33 на поставку ГСМ

Договор на поставку ГСМ

Протокол №35 на поставку учебной литературы

Договор на поставку учебной литературы

Протокол №36 на оказание услуг по организации горячего питания

Договор на оказание услуг по организации горячего питания

Протокол №13 на поставку горюче-смазочных материалов

Договор № RU257009829 на поставку нефтепродуктов

Протокол №1 поставка прочих пищевых продуктов

Договор на поставку прочих пищевых продуктов

Протокол №2 поставка овощей

Договор на поставку овощей

Протокол №3 поставка картофеля

Договор на поставку картофеля

Протокол №4 поставка яблок, апельсин

Договор на поставку яблок, апесльсин

Протокол №5 поставка бананов, груш

Договор на поставку бананов, груш

Протокол №6 поставка продукции мукомольно-крупяного производства

Договор на поставку мукомольно-крупяного производства

Протокол №7 поставка продукции рыбоперерабатывающей отрасли

Договор на поставку рыбоперерабатывающей отрасли

Протокол №8 поставка куриной продукции

Договор на поставку куриной продукции

Протокол №9 поставка фарша куриного

Договор на поставку фарша куриного

Протокол №10 поставка колбасных изделий

Договор на поставку колбасных изделий

Протокол №11 поставка культур для производства напитков

Договор поставку культур для производства напитков

Протокол №12 поставка молочных продуктов

Договор на поставку молочных продуктов

Протокол №13 поставка хлеба и хлебобулочных изделий

Договор на поставку хлеба и хлебобулочных изделий

Протокол №14 поставка соков фруктовых

Договор на поставку соков фруктов

Протокол №15 поставка сливочного масла

Договор на поставку сливочного масла

Протокол №16 поставка продукции мясоперерабатывающей отрасли

Договор на поставку продукции мясоперерабатывающей отрасли

Протокол №17 поставка мяса говядины

Договор на поставку мяса говядины

Протокол №18 поставка кондитерских изделий

Договор на поставку кондитерских изделий

Протокол №19 техническое обслуживание оргтехники

Договор № 01-06 на техническое обслуживание оргтехники в послегарантийный период

Протокол №20 обслуживание внутренних инженерных коммуникаций

Договор на обслуживание внутренних инженерных коммуникаций

Протокол №21 на поставку электрической энергии

Протокол №22 водоснабжение и водоотведение

Муниципальный контракт № 136-В-15 холодного водоснабжения и водооведения

Протокол №23 подача тепловой энергии 

Контракт № 2 на отпуск горячей тепловой энергии в горячей воде

Протокол №27 заключение договора на поставку учебной литературы

Договор №2244 на поставку учебной литературы

Протокол №28 заключение договора на установку СКУД

Договор №05-16ПР от 15.04.2016г на установку СКУД, смета, счет

2015г.

Протокол №1

Протокол №1-1

Протокол №1-2

Протокол №3

Протокол №4

Протокол №5

Протокол №6

Протокол №7

Протокол №8

Протокол №9

Протокол №10

Протокол №11

Протокол №12

Протокол №13

Протокол №14

Протокол №15

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на январь 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на февраль 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на март 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на апрель 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на май 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на июнь 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на август 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на сентябрь 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на октябрь 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на ноябрь 2015г

Сведения о количестве и об общей стоимости договоров на декабрь 2015г

Протокол №13 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2015г

Приказ №141 от 22.12.2014г. Об утверждении плана закупок на 2015г.

План закупки товаров (работ, услуг) на 2015г

Приказ №39 от 31.03.2015г. Об изменении плана закупок
 
Протокол №3 заседания  комиссии по утверждению изменения плана закупок для нужд школы на 2015г
 
План закупки товаров (работ, услуг) на 2015г

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Интернет приемная
Запись в 1 класс
Прием в 1 класс
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей

МАОУ "Сылвенская средняя школа" © 2024
Бесплатный хостинг uCoz